Лекции: Ю.С. Белов, www.lektorium.tv/node/37294
Практические занятия: Д.М. Столяров, М.Б. Дубашинский, Ю.С. Белов, Ю.И. Любарский (А.С. Кузнецов, И.О. Лосев), А.В. Камбалин.
Литература:
Основная:
1. В.А. Зорич, Математический анализ. Часть I. — 6-е изд, до- полн.— М.: МЦНМО, 2012.
2. О.Л. Виноградов, Математический анализ: учебник. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017.
Дополнительная:
3. Г.М. Фихтенгольц, Курс дифференциального и интегрального исчисления в 3-х тт. Том 1, 2, 3. Полный комплект. 8-е издание. Предисловие и примечание А.А. Флоренского. М. Физматлит 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
4. У. Рудин, Основы математического анализа. 2-е изд., Пер. с англ. — М.: Мир, 1976.
5. М. Спивак, Математический анализ на многообразиях, Лань, 2005.
Листочки:
Материалы занятий (они могут слегка отличаться в разных группах):
Материалы одиннадцатого занятия
Материалы двенадцатого занятия
Материалы тринадцатого занятия
Материалы четырнадцатого занятия
Лекции — 9, 10
Лекции — 11, 12
Инструкция по рисованию графиков
Условия теоретической контрольной
Правила рейтинга и получения зачета по практическим занятиям:
Для зачёта по практике необходимо выполнить следующие требования:
1) Написать две практические контрольные. Первая контрольная проводится в середине семестра, вторая — в конце; в течение семестра будет по одному переписыванию каждой контрольной; также одно переписывание будет в день зачёта. Практические контрольные засчитываются позадачно.
2) Написать летучку по производным, либо сделать 50 производных.
3) Написать теоретическую контрольную. Эта работа засчитывается целиком.
4) Набрать не менее 60% баллов по базовым (нерейтинговым) задачам из листочков.
Рейтинг по математическому анализу выставляется на основе рейтинговых, а также — базовых задач из листочков. Всего будет три листка с задачами. Сдача задач после дедлайна (крайнего срока), указанного в листке, невозможна.
Если рейтинговую задачу решили N человек, то каждый из решивших получает ⌈30⋅exp(−N2/239)⌉ баллов за это; здесь ⌈⋅⌉ — верхняя целая часть. Баллы за задачи суммируются с помощью обычной операции сложения. Если в рейтинговой задаче несколько пунктов, то каждый из них засчитывается отдельно.
Если S — сумма баллов за рейтинговые задачи, а Σ — сумма баллов за базовые задачи, то студент(ка) получает 80%⋅S+20%⋅Σ баллов за листки. Множество студентов(ок) упорядочивается по получившимся результатам. Уровни отсечки в этом локальном рейтинге устанавливаются коллективным решением преподавателей дисциплины.